Шумоизоляция BMW X5, E70

Шумоизоляция BMW X5, кузов E70
Антискрипная проклейка салонного пластика

Владельца БМВ X5 (кузов E70, 2009 г.в.), приехавшего в наш сервис, не устраивал скрипящий салон его автомобиля.
Мы разобрались в причине этой проблемы (об этом ниже).
В итоге было принято решение сделать антискрипную обработку всех пластиковых облицовок салона и попутно — полную шумо-виброизоляцию боковых дверей.

Разбираем двери. Этот этап работы требует аккуратности и наличия специальных инструментов, т.к. обивки дверей на этой машине очень высокотехнологичные 🙂 В них встроены подсветки и акустика.
Под обивками дверей штатная шумо-влагоизолирующая шторка.
Также на внешних панелях дверей нанесено небольшое количество заводской виброизоляции.
Обращаем внимание на потёртости краски по контурам обивок дверей.
Очевидно, что имеет место трение обивок о металл дверей, что и вызывает скрип.
Контуры обивок обрабатываем специальным антискрипным материалом.

 

Усиливаем заводскую виброизоляцию дверей фольгированным вибродемпфером толщиной 3 мм (очищаем поверхность и прикатываем виброизоляцию).

 

Поверх виброизоляции клеим на внешние панели шумо-теплоизолирующий материал толщиной 8 мм.
Затем н
а внутренние панели дверей наносим виброизоляцию так, чтобы закрыть технологические отверстия (фото не сделали).
Это даст снижение шума во время движения, и городского шума.

 

Очищаем и обезжириваем внутренние поверхности дверных обивок.
Наклеиваем небольшое количество виброизоляции на пластик.

 

Обрабатываем обивки специальным материалом, уплотняющим посадку обивок. Также этот материал будет дополнительно гасить шум.

 

По подобной технологии обрабатываем весь пластик в салоне, уделяя максимальное внимание облицовкам центральных стоек, т.к. они в BMW X5 очень «звонкие» и расположены по центру салона (фото не сделали). Сначала немного виброизоляции… …затем Битопласт 5мм (или его аналоги) для уплотнения посадки. Не забываем вернуть на место и штатную «шумку» пятой двери.
Кстати, одной из причин скрипящего салона БМВ, как это ни странно, является низкое качество пластика, из которых сделаны облицовки.
Но дело не совсем в химсоставе пластмассы.
Салоны иномарок, в первую очередь, скрипят из-за наших дорог, когда после тысяч кочек и ухабов пластиковые облицовки медленно, но верно «расшатываются» в своих посадочных местах, и начинают скрипеть при трении о металл кузова или на стыках с другими облицовками.

За границей же, учитывая качество их дорог, наже низкосортный пластик «живет» дольше и не причиняет неудобств владельцу машины.
Поэтому, в наших условиях, только проклейка пластика качественными антискрипными материалами поможет навсегда избавиться от раздражающих скрипов салона.

Примечание: на фото показан один из возможных вариантов шумоизоляция BMW X5. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.