Шумоизоляция автомобиля Шевроле Нива (Chevrolet Niva) вариант 2

Начинаем с шумоизоляции дверей. Снимаем обивки, на дверях наблюдаем заводскую виброизоляцию. Обрабатываем обивки дверей антискрипным и шумогасящим материалом Битопласт 5 мм.
Пластиковые облицовки салона также подвергаются дополнительной обработке противоскрипными и уплотнительными материалами для исключения сверчков и дребезга.

 

Усиливаем штатную виброизоляцию мастичным фольгированным вибродемпфером толщиной 3 мм. На внутренние панели дверей наносим виброизоляцию так, чтобы закрыть технологические отверстия. Это даст снижение общего шума во время движения и улучшение звучания акустики за счёт организации «закрытого» объёма. Теперь можно собирать двери и начинать разбирать салон. Снимаем сначала «нижнюю» часть салона — передние кресла и подушку заднего дивана. Затем разбираем потолок и переходим к шумоизоляции крыши.

 

На крыше Нивы-Шевроле штатной виброизоляции нет совсем.
Очищаем поверхность и прикатываем виброизоляцию на металл.

 

Вторым слоем на крышу — Изотон 10 мм для эффективного шумопоглощения и теплоизоляции салона.
Далее собираем потолок, и снимаем ковровое покрытие салона.

 

Области повышенной шумности (передний пол, тоннель, часть моторного щита, колёсные арки) поверх заводской виброизоляции обрабатываются фольгированной виброизоляцией с большим коэффициентом демпфирования (Бимаст Бомб, Визомат МП, SGM Б3Ф).
Укладываем виброизоляцию с максимально возможным заходом под панель на моторный щит и арки передних колес.

 

Далее пол и колесные арки покрываются материалами ИЗОЛОНТЕЙП 4 и 8 мм для тепло- и звукоизоляции.
На этом шумоизоляция автомобиля завершена, можно собирать багажник и салон.

 

Примечание: на фото показан один из возможных вариантов шумоизоляции автомобиля. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.