Шумоизоляция автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Начинаем с шумоизоляции дверей. Снимаем обивки дверей. Обрабатываем виброизоляцией дверные щиты. Обрабатываем обивки дверей антискрипным и шумогасящим материалом Битопласт 5 мм.

 

Дверь багажника. Виброизоляция на металл… … и Битопласт 5 мм на обивку… … и на остальной пластик салона.

 

Снимаем потолок. Штатная виброизоляция на крыше Фокуса 2. Усиливаем виброизоляцию фольгированным вибродемпфером Вибропаст Gold. Используем специальную схему нанесения материала, позволяющую получить заметный результат при оптимальном расходе. Вторым слоем на крышу — Битопласт 10 мм для шумогашения (возможны варианты). Далее собираем потолок.

 

Разбираем салон. Днище автомобиля с завода обработано виброизоляцией начального уровня (с небольшим коэффициентом демпфирования). На фото — это материал серого цвета.

 

Области повышенной шумности (передний пол, тоннель, часть моторного щита) поверх заводской виброизоляции обрабатываются фольгированной виброизоляцией с большим коэффициентом демпфирования. В данном случае — это Визомат МП от STP. Очищаем и прикатываем виброизоляцию на оставшуюся часть пола в салоне и багажнике. Используем оптимальную схему нанесения материала. Арки задних колес полностью покрываются Визоматом МП.

 

Далее пол покрывается материалами СПЛЭН 4 и 8 мм для тепло- и звукоизоляции. Колесные арки покрываем материалом Битопласт толщиной 10 мм для эффективного шумогашения.

 

На машине отсутствует штатная шумоизоляция капота. Наносим вначале вибродемпфер. На фото — Вибропласт Голд. Затем, вторым слоем, шумопоглотитель Изотон ЛМ толщиной 15 мм. Материал сдублирован с масло-бензостокой металлизорованной лавсановой пленкой, которая также хорошо отражает ИК-лучи (тепловую энергию).

 

Примечание: в фотоотчёте показан один из возможных вариантов шумоизоляции автомобиля. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.