Шумоизоляция ВАЗ 1119 Лада Калина (Lada Kalina)

Передние двери автомобиля. На внешних панелях видны элементы заводской виброизоляции. Передняя дверь после обработки внешней панели двери вибропоглощающим материалом Бимаст Стандарт.

 

Обработка тепло-шумоизолирующим материалом СПЛЭН поверх виброизоляции. Отверстия во внутренней панели двери заклеены виброизоляцией Визомат МП для улучшения звучания акустической системы. Установлена деревянная проставка для жёсткого закрепления динамика на двери. Задняя дверь автомобиля. На внешней панели виден элемент заводской виброизоляции.

 

Задняя правая дверь после обработки внешней панели двери вибропоглощающим материалом Бимаст Стандарт. Обработка тепло-шумоизолирующим материалом СПЛЭН поверх виброизоляции. Обработка обивок дверей материалом Битопласт 5 для уплотнения и шумопоглощения.

 

Задняя левая дверь после обработки внешней панели двери вибропоглощающим материалом Бимаст Стандарт. Пятая дверь обрабатывается материалами Бимаст Стандарт, СПЛЭН, Битопласт 5. Днище багажника на заводе обработано вибро- и шумоизоляцией.

 

Обработка днища багажника и колесных ароквибропоглощающимматериалом Визомат МП. Криволинейные поверхности в багажнике обрабатываютсявибропоглощающимматериалом Вибропласт.

 

Днище багажника обработано материалом СПЛЭН 8мм поверх виброизоляции. Колёсные арки покрываются материалом СПЛЭН 4мм поверх виброизоляции. Разобранный салон. На фото видны элементы заводской шумо- и виброизоляции.

 

 

 

На моторном щите автомобиля элементы заводской фольгированной виброизоляции с логотипом «STP». По свойствам этот материал схож с Визоматом МП.

 

Обрабатываем днище автомобиля, поверх штатной виброизоляции,вибропоглощающим материалом Визомат МП.

 

 

Области повышенной шумности (передний пол, тоннель), поверх виброизоляции обрабатываются материалом Битопласт 10мм для шумопоглощения.

 

Далее пол покрываетсяматериалом СПЛЭН 8мм для тепло- и шумоизоляции.

 

Шумоизоляция днища завершена, можно собирать салон.

 

Комментарии закрыты.