Шумоизоляция автомобиля Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer X)

Начинаем с шумоизоляции дверей. Снимаем обивку с задней двери и сразу в глаза бросается… ..недокрученный винт. Очевидно, недокрутили его еще на заводе, и не прижатая шайба точно не будет тихо себя вести во время движения. У нас есть правило — во время шумоизоляции протягивать все доступные винты и гайки. Аккуратно снимаем полиэтиленовую шторку и очищаем дверь от пыли и грязи универсальным очистителем, который обладает также обезжиривающим эффектом.

 

«Традиционное» для Мицубиси и её партнеров (Пежо-Ситроен) полное отсутствие заводской виброизоляции на панелях дверей. Аналогично разбираем … … и очищаем передние двери.

 

Картина повторяется — виброизоляции нет.

 

Далее обрабатываем внешние панели всех дверей виброизоляцией (в данном случае был выбран Вибропласт Gold от STP)

 

 

Далее поверх виброизоляции приклеиваем тепло-шумоизоляцию СПЛЭН толщиной 8мм.

 

 

Внутренние панели задних дверей частично обрабатываем виброизоляцией (на фото — Вибропласт Silver)… … и устанавливаем на место заводскую шторку.

 

Также покрываем обивки дверей с внутренней стороны материалом Битопласт толщиной 5 мм (фото не сделано) для дополнительного уплотнения и устранения скрипов обивки о металл двери. Также этот материал даёт дополнительный шумогасящий эффект.
На внутренние панели передних дверей наносим виброизоляцию (на фото — Вибропласт Gold) так, чтобы закрыть технологические отверстия. Это даст снижение общего шума во время движения и улучшение звучания акустики за счёт организации «закрытого» объёма. Теперь можно собирать двери и начинать разбирать салон. Снимаем сначала «нижнюю» часть салона — передние кресла и подушку заднего дивана. Затем разбираем потолок и переходим к шумоизоляции крыши. Облицовку потолка из автомобиля не вытащить, поэтому крышу будет намного легче обрабатыать с помощником.

 

Крыша Лансера X, разумеется, без вибродемпферов. Очищаем и прикатываем виброизоляцию на металл крыши.

 

Вторым слоем на крышу — Битопласт 10 мм (возможны варианты). Далее собираем потолок, и снимаем ковровое покрытие салона. Днище автомобиля с завода обработано виброизоляцией начального уровня (с небольшим коэффициентом демпфирования). На фото — это материал чёрного цвета. Вторым слоем на заводе были уложены маты из прессованного вторсырья (тряпки, картон, какие-то опилки, минвата), служащие для шумогашения.

 

Эти маты мы удаляем. Их остатки и клей, на котором они закреплялись, счищаем с виброизоляции. Области повышенной шумности (передний пол, тоннель, часть моторного щита) поверх заводской виброизоляции обрабатываются фольгированной виброизоляцией с большим коэффициентом демпфирования. В данном случае — это Бимаст Бомб от STP.

 

Передняя панель в данном случае не снималась. Укладываем виброизоляцию с максимально возможным заходом под панель на моторный щит и арки передних колес.

 

Задняя часть салона обработана Вибропластом Gold.

 

Далее пол покрывается материалами СПЛЭН 4 и 8 мм для тепло- и звукоизоляции.

 

На этом шумоизоляция салона завершена, переходим к багажнику. После снятия обшивок багажника открываются «голые» колесные арки.

 

Колесные арки и задние крылья (частично) демпфируем виброизоляцией, а затем покрываем материалом СПЛЭНдля звукоизоляции (на фото не показано). На этом шумоизоляция автомобиля завершена, можно собирать багажник и салон.

Примечание: на фото показан один из возможных вариантов шумоизоляции автомобиля. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.