Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero 4 NEW (Мицубиси Паджеро 4)

Фотоотчет по шумоизоляции дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4 NEW (Мицубиси Паджеро 4)

Так выглядят обивки передних дверей Pajero 4 (с 2007 г.в.) . Двери со снятыми обивками. На дверях приклеена полиэтиленовая пленка с накленными на неё шумогасящими пластинами. Снимаем защитную полиэтиленовую пленку с дверей и очищаем поверхности от пыли.

 

Традиционно, в дверях автомобилей Мицубиси нет виброизоляции,… … хотя в передних дверях Паджеро 4 удалость обнаружить по небольшому кусочку вибродемпфера в нижних передних частях дверей, за динамиками. Подчеркну, что задние двери такой «чести» не удостоены.

 

Наносим виброизоляцию (в данном случае — Визомат МП от STP) на внешние панели всех дверей.

 

Далее, поверх виброизоляции, наклеиваем шумо/теплоизолятор толщиной 4-8 мм на основе ППЭ (в данном случае — Тивиплен 8мм от ООО «Стандарт»).
Обращаю внимание, что вентиляционные отверстия в нижних кромках дверей перекрывать нельзя.

 

Обрабатываем внутренние панели дверей слоем фольгированной виброизоляции (на фото — Вибропласт Голд от STP) с обязательным перекрытием всех технологических отверстий. Это позволит создать подобие закрытого объёма, что улучшит звучание акустики и будет дополнительной преградой внешнему шуму. Затем возвращаем на место штатную плёнку, собираем дверь.

 

Фотоотчет по антискрипной обработке обивок дверей автомобиля Mitsubishi Pajero 4 NEW (Мицубиси Паджеро 4)

Следует отметить, что пластиковые обшивки салона автомобиля выполнены из качественного пластика.
Но посадка деталей обшивок недостаточно плотная, из-за чего обивки достаточно звонко дребезжат во время движения как друг об друга, так и на своих посадочных местах.
При антискрипной обработке мы сначала утяжеляем пластик, обрабатывая его легкой виброизоляцией, а затем обрабатываем его слоем материала Битопласт толщиной 5мм, что дает уплотнение посадки детали и, тем самым, предотвращает её дребезг.
Также в ряде случаев используется материал Маделин, полоски из которого прокладываются в местах контакта деталей для предотвращения дребезга и скрипа.

Очищаем пластик обивок от пыли. Затем наносим виброизоляцию (в данном случае — Изопласт 2мм). Для шумогашения, а также устранения скрипов и пристуков наносим слой Битопласта 5мм по всей поверхности обивок дверей. После этого двери можно собирать.

 

Пятая дверь после снятия обшивок.

 

Наносим материалы по принятой схеме на крышку люка задней двери,… … и на весь остальной пластик.

 

Далее аккуратно собираем дверь, прокладывая в стыки деталей (при необходимости, для предотвращения дребезга) полоски Битопласта и Маделина.

 

Фотоотчет по шумоизоляции днища автомобиля Mitsubishi Pajero 4 NEW (Мицубиси Паджеро 4)

Разбираем салон. Штатная виброизоляция днища машины.

 

Дополнительная виброизоляция днища материалом Визомат МП.

 

Дополнительная шумоизоляция днища материалом Изолонтейп ППЭ (4 и 8 мм) поверх виброизоляции.

 

Примечание: на фото показан один из множества возможных вариантов шумоизоляции автомобиля. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.