Шумоизоляция автомобиля ВАЗ-21728 Приора Купе (Priora Coupe)

Владелец этого достаточно редко встречающегося на наших дорогах автомобиля — наш постоянный клиент. После приобретения авто он доверил нам провести стандартную установку акустики и головного устройства, а также провести шумоизоляцию дверей, багажника и задних крыльев автомобиля.
Для начала особенности стандартного интерьера нового Купе от Автоваза.
Обивки дверей.
Задняя часть со стороны салона.
Оригинальная накладка на заднюю стойку крыши, т.к. у Купе обводы кузова в задней части отличаются от хэтчбека.
Задняя полка.
Пластиковые боковины задней полки адаптированы заводом путем доработки электролобзиком (в буквальном смысле) аналогичных боковин от Приоры Хетчбек.

 

 

Снимаем обивки дверей для установки акустики и шумоизоляции. Провода под акустику выводятся в дверь на заводе. Акустика установлена через фанерное проставочное кольцо (фото не сделали).

 

Далее разбираем багажник…

 

… и снимаем обшивки задних боковин в салоне, предварительно сняв задние сиденья. На данных кузовных элементах сделана заводская виброизоляция, но качество её установкиоставляет желать лучшего (обнаружены пузыри, отслоения). Проблемные места зачищаем, для последующего нанесения виброизоляции. Обшивка боковины. Еще одна оригинальная деталь для Приоры Купе. Выдержана в стиле салона автомобилей Приора, но несет на себе грустный отпечаток эксклюзивности. Держатели клипс приварены плохо, при сборке пришлось ремонтировать крепления. Два нижних крайних держателя клипс не используются вовсе, т.к. на кузове нет отверстий для этих клипс.

 

Виброизоляция багажника. Выбрана оптимальная схема покрытия металла на 70-80 % материалом STP Визомат МП. Далее покрываем арки и днище материалом Изолонтэйп 8 и 4 мм для шумо- и теплоизоляци (фото не сделали).

 

 

Виброизоляция задних крыльев Визоматом МП. Заклеиваем также нижние технологические отверстия для преграды шуму. Верхее «окно» заклеивать нельзя, т.к. оно нужно для организации подлокотника заднего пассажира. Еще одна конструктивная особенность, выявленная при заглядывании в только что упомянутое «окно». Судя по грязным потёкам, вода, разбрызгиваемая колесами, просачивается через микроотверстия и стекает по внутренним сторонам задних колесных арок. Выводы делайте сами.

 

Наносим на эти части колесных арок пластичную виброизоляцию Изопласт 2мм, что позволит загерметизировать вышеупомянутые микроотверстия. На внешние панели задних крыльев наносим шумо\теплоизоляцию Изолонтейп 8 мм. Обрабатываем обшивки боковин материалом Битопласт 5 мм (фото не сделали) и собираем салон. Также, при сборке салона рекомендуется использовать материалы Маделин (для устранения скрипов пластиковых деталей) и Битопласт 5 мм (аккуратно обмотать катушки задних ремней безопасности т.к. они достаточно громко звенят при езде по неровной дороге).

Примечание: на фото показан один из множества возможных вариантов шумоизоляции автомобиля. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.