Шумоизоляция автомобиля Субару Аутбек (Subaru Outback 2012)

Разбираем двери. На фото двери в заводском исполнении, виброизоляции практически нет. Наклеиваем на внешние панели дверей фольгированный вибродемпфер толщиной 3 мм.

 

Вторым слоем на внешние панели дверей — Изолонтейп 8 мм для шумо- и теплоизоляции салона.
На внутренние панели дверей наносим виброизоляцию так, чтобы закрыть технологические отверстия. Это даст снижение общего шума во время движения и улучшение звучания акустики за счёт организации «закрытого» объёма.

 

На крыше Субару штатной виброизоляции нет совсем.
Очищаем поверхность и прикатываем виброизоляцию на металл (фото не сделали).
Вторым слоем на крышу — Изотон 10 мм для эффективного шумопоглощения и теплоизоляции салона (на фото).
Далее собираем потолок, разбираем багажник и снимаем ковровое покрытие салона.

 

Области повышенной шумности (передний пол, тоннель, часть моторного щита, колёсные арки) поверх заводской виброизоляции обрабатываются фольгированной виброизоляцией с большим коэффициентом демпфирования (Бимаст Бомб, Визомат МП, SGM Б3Ф).
Укладываем виброизоляцию с максимально возможным заходом под панель на моторный щит и арки передних колес.

Далее пол в салоне покрывается материалами ИЗОЛОНТЕЙП 4 и 8 мм для тепло- и звукоизоляции.

 

Пол в багажнике и задние колесные арки обрабатываем фольгированной виброизоляцией.
Далее кладём материалы ИЗОЛОНТЕЙП (4 и 8 мм), Изотон 10мм для тепло- и шумоизоляции.

На этом шумоизоляция автомобиля завершена, можно собирать багажник и салон.

 

Примечание: на фото показан один из возможных вариантов шумоизоляции автомобиля. По согласованию с заказчиком, а также в зависимости от целей проекта, набор используемых материалов может пересматриваться.

Комментарии закрыты.